Информационные проекты
«Информационно-социальная кампания «Рак легкого. Злокачественная меланома кожи».
Несмотря на то, что наблюдается постоянная положительная динамика в снижении заболеваемости раком легкого среди мужского населения России, он остается на первом месте по распространенности среди онкозаболеваний как в мире, так и у нас в городе.
Благодаря создаваемой в Санкт-Петербурге системе ранней диагностики, обеспечению преемственности между лечебными учреждениями города, а также развитию системы госпитальных раковых регистров имеется возможность формирования четкого представления о структуре заболеваемости раком легкого, динамике распределения больных по стадиям, возрастных и половых особенностях заболевания. Наиболее часто диагноз рака легкого устанавливается на III стадии заболевания. При этом общеизвестно, что увеличение случаев именно раннего выявления рака легкого приводит к снижению летальности и увеличению пятилетней выживаемости пациентов.
В то время как рак легкого стабильно является самым распространенным онкологическим заболеванием в мире и у нас в стране, заболеваемость меланомой кожи в настоящее время постоянно растет, при том, что смертность от нее очень высока.
Злокачественная меланома кожи составляет среди всех злокачественных новообразований в России менее 2%, но это составляет более 10 000 новых случаев ежегодно. С 1995 г. число первичных случаев злокачественной меланомы кожи возросло более, чем в 2 раза в абсолютных числах.
В целом в стране и в Санкт-Петербурге в частности наблюдается резкое нарастание заболеваемости злокачественной меланомой кожи. Только массовые информационно-просветительские мероприятия и профилактические обследования могут способствовать выявлению реально ранних форм меланомы и проведению адекватного лечения по возможности только в специализированных онкологических учреждениях.
Для закрепления положительных тенденций в вопросе раннего выявления онкологических заболеваний необходимо проводить информационно-просветительские мероприятия соответствующей направленности, информировать о порядках маршрутизации пациентов (в том числе через открываемые Центры амбулаторной онкологической помощи).
Информационная кампания в СМИ позволяет привлечь внимание к онкологическим заболеваниям и их раннему выявлению и профилактике. Она включает в себя создание видео и аудио роликов на соответствующие темы, организацию эфиров на телевидении и на радиостанциях города и Ленинградской области.
В общей сложности информационной кампанией охвачены не менее трех миллионов жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Информационная кампания в СМИ позволяет привлечь внимание к онкологическим заболеваниям и их раннему выявлению и профилактике. Она включает в себя создание видео и аудио роликов на соответствующие темы, организацию эфиров на телевидении и на радиостанциях города и Ленинградской области.
В общей сложности информационной кампанией охвачены не менее трех миллионов жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Цели и задачи проекта:
- актуализация важности своевременной диагностики рака легкого и злокачественной меланомы кожи;
- информирование пациентов с раком легкого и злокачественной меланомой кожи о порядке маршрутизации, который регулирует вопросы оказания соответствующей медицинской помощи;
- акцентирование социальной значимости рака легкого и злокачественной меланомы кожи с целью снижения нагрузки на бюджет региона и сокращения уровня инвалидизации населения;
- повышение качества оказания медицинской помощи пациентам с раком легкого и злокачественной меланомой.
Информационная кампания в СМИ включает в себя:
- разработку медиакампании, медиапланирование;
- создание радио- и ТВ-роликов по проблеме рака легкого и злокачественной меланомы кожи;
- организацию эфиров по проблеме рака легкого и злокачественной меланомы кожи на телевидении; трансляция видеороликов на каналах «Санкт-Петербург», ЛенТВ24;
- организацию эфиров по проблеме рака легкого и злокачественной меланомы кожи на радио: трансляция аудиороликов на радиостанциях Наше Радио, Эрмитаж, Рок Ф М, Лав Радио, Радио МЕТРО;
- рассылку пресс-релизов по изданиям, таким, как: Петербургский дневник, Санкт-Петербургские ведомости, Агентство Бизнес-новостей, Аргументы недели СПб, Мойка 78, Медицинская газета, Аргументы и Факты СПб, Комсомольская Правда СПб, Газета. СПб, Деловой квартал СПб, Фонтанка, Доктор Питер, включая соцсети.
География проекта:
Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Все вышеописанные работы производились за счет спонсорских средств.
В Свикс уверены, что каждый должен иметь доступ к лучшим медицинским разработкам, позволяющим сохранить здоровье и повысить качество жизни.
Свикс объединяют усилия и используют знания, чтобы постоянно выполнять миссию по обеспечению доступа к современным лекарственным препаратам своих партнеров.
Дополнительная информации о компании Свикс: www.swixxbiopharma.com
АНО РЦСМ «Водолей» выражает благодарность партнерам акции за поддержку в реализации данного проекта.
Кампания проводится при участии ООО «Свикс Хэлскеа».
Свикс Биофарма представляет филиалы или отдельные бизнес-подразделения транснациональных компаний — производителей биофармацевтических, безрецептурных препаратов и медицинских устройств в странах Центральной и Восточной Европы и за ее пределами, где они не ведут деловую активность. Свикс Биофарма является профессиональным и надежным партнером, отвечающим самым высоким стандартам в своих областях.
В Свикс уверены, что каждый должен иметь доступ к лучшим медицинским разработкам, позволяющим сохранить здоровье и повысить качество жизни.
Свикс объединяют усилия и используют знания, чтобы постоянно выполнять миссию по обеспечению доступа к современным лекарственным препаратам своих партнеров.
Дополнительная информации о компании Свикс: www.swixxbiopharma.com
АНО РЦСМ «Водолей» выражает благодарность партнерам акции за поддержку в реализации данного проекта.