Информационные проекты
«Информационная кампания по профилактике рака молочной железы в лечебно-профилактических учреждениях».
2020−2022 годы не лучшим образом сказался на статистике заболеваемости в Северо-Западном федеральном округе в целом и в Санкт-Петербурге в частности. Наблюдается явный рост сердечно-сосудистых заболеваний, эндокринной патологии, а также онкологических заболеваний. Из-за приостановки диспансеризации на фоне волн коронавирусной инфекции упало количество выявленных случаев рака.
На начало 2023 года в Петербурге в общей сложности взято на учет 161 728 пациентов.
Больше всего больных наблюдается по поводу рака молочной железы — около 37 000 человек.
Как известно, рак излечим, особенно если диагностировать его на ранней стадии. Таким образом, крайне важны усилия, направленные на поддержание высокого уровня онконастороженности, как у врачей, так и у посетителей медицинских учреждений города.
В рамках проекта информационного медиаканала в медицинских организациях, при поддержке Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, СПб ГКУЗ «Городской центр общественного здоровья и медицинской профилактики» и при спонсорской поддержке социально ответственного бизнеса были размещены информационные стенды, листовки, буклеты и цифровые видеоролики во взрослых поликлиниках, женских консультациях, у кабинетов терапевтов, онкологов, гинекологов, маммологов, врачей других профилей.
Организована информационная кампания, нацеленная на аудиторию пациентов городских поликлиник. Это позволило привлечь дополнительное внимание к такому социально важному заболеванию, как рак молочной железы.
Организована информационная кампания, нацеленная на аудиторию пациентов городских поликлиник. Это позволило привлечь дополнительное внимание к такому социально важному заболеванию, как рак молочной железы.
Информационный плакат
Информационная листовка
Буклет
Видеоролик
Цели и задачи проекта:
- актуализация важности своевременной диагностики онкологических заболеваний в целом и рака молочной железы в частности;
- информирование пациентов о порядке маршрутизации при оказании им медицинской помощи;
- акцентирование социальной значимости онкологических заблеваний и рака молочной железы в том числе;
- увеличение доли раннего выявления рака молочной железы, снижение уровня инвалидизации населения и уменьшение нагрузки на бюджет охваченных проектом регионов.
География проекта:
В общей сложности информационной кампанией были охвачены:
размещение плакатов — 150 взрослых поликлиник, отделений врачей общей практики, женских консультаций и онкоцентров Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
трансляция видеоролика — 30 женских консультаций и ЦОАП Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Примеры размещенных плакатов и видеороликов: